суббота, 1 июня 2013 г.

Noreva Matidiane отзыв - Anti-shine day treatment Матирующий дневной уход Матидиан

Noreva Matidiane Матирующий дневной уход
Этот крем я купила по рекомендации одного очень толкового визажиста.
Она посоветовала мне его, как самую лучшую матирующую базу под макияж.
А оказался это тот крем, который я уже очень долго искала.
Noreva Matidiane - Матирующий дневной уход Норева Матидиан.
Начну с самого главного! То, что в любой уходовой и декоративной косметике для самый важный критерий, самый-самый! Не забивает поры! Некомедогенный!
И это не единственное его преимущество...





Матидиан был создан специально для комбинированной кожи взрослых женщин, склонной к жирности. Я не поняла, почему именно взрослой, лучше начинать пользоваться им с подросткового возраста, если есть проблема с комедонами, с жирным блеском и появлением акне. Кожа очень чистая, хотя мне забивает поры практически любое средство...

 Состав:


Матирующие свойства этого крема мне очень легко оценить. Утром нанесла крем и забыла про жирный блеск на весь день. Кожа на ощупь бархатная, будто припудренная. Нет ощущения силикона на лице, крем впитывается полностью.

В качестве базы под макияж крем показал превосходный результат! Средство не скатывается. На протяжении 6 часов я не чувствовала на лице макияж, мне не хотелось припудриться, и это в жарком и душном помещении. Спустя 6 часов я его смыла, дольше не оценивала. Пудрой не пользуюсь.

Но стоит привыкнуть к текстуре крема и способу нанесения. Просто малюсенькое отверстие, откуда выходит этот крем, и его выдавить достаточно сложно. Но я думаю, это сделано специально, так как его надо совсем ничего. Используется очень экономично! Но я все равно его не жалею на себя:)


Я искала такой крем очень долго, чтобы матировал, не забивал поры, при этом обладал ухаживающими свойствами. Норева Матидиан не сушит кожу, как многие матирующие средства, а наоборот, увлажняет и сужает поры.

Мне 23, и это идеальный для меня дневной крем с матирующим эффектом! Но тем не менее это только одна составляющего моего ухода за кожей, не надо забывать про увлажнение и питание. Обычно я это делаю по вечерам, а днем использую только Noreva Matidiane.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...